12 ноября 2025
WELLBEING АМБАССАДОРЫ
WELLBEING АМБАССАДОРЫ
КОРПОРАТИВНЫЕ АМБАССАДОРЫ
WELLBEING
КОНФЕРЕНЦИЯ-ВЫСТАВКА

Приглашаем вас на День амбассадоров благополучия в рамках WELLBEING WEEK! Это будет не просто событие — это настоящий праздник энергии и вдохновения! Вместо скучных презентаций вас ждет плейбек театр, а вместо теории — практический мастер-класс с ИИ и вдохновляющий опыт коллег из других компаний, который зарядит вас новыми идеями и невероятными инсайтами! А еще изысканные кофе-брейки и феерия подарков!

Узнайте успешные практики и получите мотивацию для достижения новых высот в благополучии вашей команды! Обменяйтесь опытом и идеями с коллегами! Присоединяйтесь к нам для поддержки и развития корпоративного благополучия

Участники

  • Лидеры команд корпоративных WELLBEING-проектов
  • HRD и Менеджеры по корпоративной культуре
  • Руководители и Менеджеры C&B подразделений
  • Сотрудники компаний
КОНФЕРЕНЦИЯ WELLBEING АМБАССАДОРЫ
День амбассадоров благополучия: опыт, вызовы и достижения
9.30–10.00
9.30–10.00
Регистрация участников, welcome-кофе
10.00–10.10
10.00–10.10
Приветственное слово Генерального директора выставки. Объявление конкурса «Активный амбассадор благополучия 2025» для участников мероприятия
Глуховский Владимир – Директор WELLBEING EXPO, генеральный директор ООО «Инфопространство», амбассадор WELLBEING
10.10–11.00
10.10–11.00
Панельная дискуссия: Роль амбассадоров в создании культуры благополучия
в организации
Модератор: Черникова Марина, Директор АНО «Культура здоровья»
Тренды, результаты исследования, вопросы
Ольга Дудниченко – Директор по коммуникациям платформы Понимаю
Иван Рыбаков – Директор проекта «Корпоративное благополучие»
Мария Вегеш – Кандидат психологических наук, CEO, PRM-service
11.00–11.25
11.00–11.25
Кейс 1. Компания: Лемана Про «Лидерство в благополучии. Как амбассадоры влияют на развитие программ благополучия»
Екатерина Холодкова – Руководитель проектов по повышению благополучия и укреплению здоровья сотрудников ЛЕМАНА ПРО. Более 16 лет работы в сфере HR. Эксперт в области обеспечения безопасных
и здоровых условий труда. Практикующий специалист в области благополучия и здоровья сотрудников. Сертифицированный специалист Well-being Academy
11.25–11.45
11.25–11.45
Кейс 2. Компания: Северсталь «Как абмассадоры помогают вовлекать сотрудников
в ЗОЖ и развивать бренд работодателя»
Михаил Годунов – Старший менеджер проектов по Благополучию и ЗОЖ компании Северсталь
11.45–12.00
11.45–12.00
Кофе-брейк
12.00–12.25
12.00–12.25
Кейс 3. Как 360 амбассадоров вовлекают 22 000 сотрудников в программы благополучия и создают культуру устойчивости
Мария Вегеш – Кандидат психологических наук, CEO PRM-service – консультант проекта по развитию амбассадоров благополучия
Александр Кузьмичев – руководитель проектного отдела Stayfitt
12.25–12.50
12.25–12.50
Кейс 3. Компания: АО Мосинжпроект
«Помощь амбассадоров в реализации комплексного подхода к благополучии в период турбулентности»
Анастасия Петрова – Главный специалист/Управление инноваций и цифровых решений
12.50–13.15
12.50–13.15
Кейс 4. Компания: Международная FMCG компания «Вклад амбассадоров
в психологическое благополучие команды или как привнести тепло и душевность
в рабочие будни?»
Ольга Гуськова – Старший менеджер по работе с персоналом
13.15–13.45
13.15–13.45
Мастер-класс: ИИ в помощь амбассадорам.
«Как использовать ИИ для повышения вовлеченности в инициативы амбассадоров
и снижения затрат»
Саид Нигматулин – AI-визионер, кинорежиссер, кинопродюсер
  • Эксперт онлайн-школы «Event MBA»
  • Профессиональный актёр (ВГИК 2003г.), снялся в более 80 фильмах и сериалах
  • Профессиональный режиссер (ВГИК 2008г.)
  • Генеральный продюсер кинокомпании «RED MOON CINEMA»
  • Генеральный продюсер ИИ-кинокомпании «AI CINEMA SPOT»
  • Эксперт по нейронным сетям и искусственному интеллекту
  • Преподаватель Высшей школы креативных индустрий - РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • Лектор Российского общества «Знание»
  • Участник клуба «TOP Speakers»
  • Федеральный спикер международных форумов и конференций
  • Автор AI-блога NeuroPractica neuropractica.com
13.45–14.30
13.45–14.30
Кофе-брейк
14.30–15.15
14.30–15.15
Мастер-майнд в мини группах: решаем «боли» амбассадоров, обмен опытом, практики поддержки
Модератор: Дарья Коробкова – более 900 часов консультирования владельцев компаний, топ-менеджеров и управленческих команд.
Автор и основатель «Лаборатории развития» -проекта по развитию потенциала человека. Победитель Премии «Модератор года 2025» (мастермайнды и форум-группы. Спикер Сколково. Наставник региональных лидеров государственного управления на обучающих программах «Мастерской Сенеж». Сертифицированной коуч (РCC ICF) и бизнес ментор (CMA). 20+ лет в международных корпорациях
15.15–15.40
15.15–15.40
Кейс 6. Компания: Буарон «Что работает для небольшой компании? Инициативы амбассадоров и обратная связь команды. Факапы и победы»
Наталья Благинина – Директор по работе со стратегическими партнерами и ESG проектам компании «Буарон»
15.40–16.00
15.40–16.00
Как программы поддержки превращаются в стратегический инструмент управления рисками
Роман Щапов – управляющий директор «Просебя»
16.00–16.20
16.00–16.20
Кофе-брейк
16.20–17.20
16.20–17.20
Кейс 7. Конфликт (без) человека. Как медиация конфликтов помогает бизнесу
Юлия Тычинкина – Руководитель по корпоративной культуре и медиации конфликтов,
Ренессанс страхование
Конфликты на работе, особенно долго нерешаемые, одна из основных причин выгорания руководителей. Медиация конфликтов внутри компании может стать незаменимым инструментов
для оздоровления команды и ускорения бизнес-процессов. Обсудим плюсы, сложности и особенности запуска этого проекта
Плейбэк перформанс от АртДуэта «Кто ты?» «Как эффективно решать конфликты
и не выгорать?»
АртДуэт «Кто ты?» - превращает ваши истории в искусство. Импровизационные спектакли, мастер-классы, уникальные события, которые вдохновляют! t.me/eeteatr
Перформанс на основе реального корпоративного кейса и его разбор с психологом-конфликтологом
17.20–17.45
17.20–17.45
Кейс 8. Компания: Диасофт «Социальное благополучие: волонтерство и спорт
в ИТ компании»
Ольга Федосеева – Руководитель отдела сервисов, ООО Диасофт
17.45–18.15
17.45–18.15
Стихотерапия в жизни и бизнесе
Тина Бем – Поэт, писатель, предприниматель.
Автор метода словесного переосмысления жизни. В 2021 году установила Мировой Рекорд и Рекорд России по поэзии – «Самый продолжительный беспрерывный перфоманс», продлившийся 31 час 50 минут
и 8 секунд. Наставник по написанию книг
  • Личный кейс: стихи как лекарство от неизлечимой болезни.
  • Как работа со словом влияет на состояние мозга с научной точки зрения.
  • Почему бизнес-процессы тем эффективнее, чем больше творческого взаимодействия со словом у лидера и команды.
  • Когда привычные инструменты в бизнесе не приносят желаемого результата, пора переходить к стихам.
  • ⁠Почему опасно отдавать ИИ работу с текстами, зачем оставлять Слово за собой.
  • Стихи vs деменция: реальные доказательства и простая практика для молодости и активности мозга предпринимателя.
  • 5 простых приемов достижения больших целей через поэзию и работу со словом
18.15–18.30
18.15–18.30
Подведение итогов мероприятия, обратная связь, награждение победителей конкурса «Активный амбассадор благополучия 2025»
Глуховский Владимир – Директор WELLBEING EXPO, генеральный директор ООО «Инфопространство», амбассадор WELLBEING
Черникова Марина – Директор АНО «Культура здоровья»
Розыгрыш сертификатов:
1. ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
ЗАБОТА О СЕБЕ
Отдых и оздоровление на 1 человека в Здравнице «Лаго-Наки» 4* (Республика Адыгея)
Входит: проживание 2 ночи /3 дня, трехразовое питание, прием врача, 3-4 процедуры, утренняя зарядка, приём минеральной воды, мастер-классы, пользование бассейном
Сертификат можно использовать для оформления полноценной лечебной программы.
Номинал 20 000 рублей
2. WELLBEING ЕЛКА от организаторов мероприятия: 2 шт
19.00–20.00
19.00–20.00
Вечерний фуршет, нетворкинг
Зарегистрироваться
Место проведения
EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4

Часы работы выставки:
12–15 ноября 2025
10:00–19:00

+7 (495) 690-72-41
wellbeing@info-space.ru